- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Базы данных
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Железо ПК
- Интернет
- Информатика
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Программирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Руководства по пользованию программами
- Сети и коммуникации
- Электронная бухгалтерия
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр Бомбора
Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр Бомбора
1 743
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Гейм-дизайн — это захватывающее искусство с неограниченным количеством стилей и форм.
Перед вами пошаговое руководство по созданию игр с помощью итеративной разработки. Вы пройдете весь путь от идеи до прототипа, от тестирования до полностью реализованного дизайна и шаг за шагом соберете каждый компонент видеоигры.
Авторы Коллин Маклин и Джон Шарп обладают более чем 35-летним опытом разработки и преподавания. Они расскажут, как думают и работают настоящие гейм-дизайнеры и как связаны концепции и элементы игры с практическими задачами дизайна игр. Авторы научат вас находить вдохновение, развивать его и давать игрокам незабываемый игровой опыт. Вы сможете создать игру почти любого вида: от кооперативной до конкурентной, от казуальной до ролевой и многое другое.
Вы научитесь:
• работать с основными «инструментами»: ограничениями, взаимодействием, целями, вызовами, стратегией, случайностью, решением задач, рассказами и контекстом;
• сравнивать типы игр и опыт игроков и видеть дизайнерские ценности игры;
• использовать мозговой штурм и концептуализацию дизайнов;
• создавать дизайн-документы, схемы и отслеживающие таблицы;
• работать в команде над общим видением дизайна;
• использовать прототипы для реализации и тестирования дизайнов;
• улучшать игру, максимально используя обратную связь от тестирования.
Книга рассчитана на студентов, начинающих гейм-дизайнеров и профессионалов среднего звена, а особенно будет полезна независимым разработчикам.
Научитесь создавать великолепные игры, которые полюбят люди!
Характеристики
- Производитель: Бомбора
Рекомендуем
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам Бомбора
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом Бомбора
Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов Бомбора
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение Бомбора
Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр Бомбора
Рисунок. От теории к практике. Мастер-классы по развитию чувства цвета, света, композиции Бомбора
Новинки
Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр Бомбора
Разработка приложений с графическим пользовательским интерфейсом на языке Python. Учебное пособие Лань
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!