- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Базы данных
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Железо ПК
- Интернет
- Информатика
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Программирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Руководства по пользованию программами
- Сети и коммуникации
- Электронная бухгалтерия
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение Бомбора
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение Бомбора
2 053
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!
Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».
Вы узнаете:
• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;
• как составить таблицу макродизайна игры;
• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;
• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;
• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;
• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!
Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.
«Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую.
Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
Характеристики
- Производитель: Бомбора
Рекомендуем
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам Бомбора
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом Бомбора
Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов Бомбора
Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр Бомбора
Рисунок. От теории к практике. Мастер-классы по развитию чувства цвета, света, композиции Бомбора
Новинки
Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр Бомбора
Повышение производительности гетерогенных компьютерных систем обработки данных. Монография Директмедиа Паблишинг
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!