- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Базы данных
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Железо ПК
- Интернет
- Информатика
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Программирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Руководства по пользованию программами
- Сети и коммуникации
- Электронная бухгалтерия
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом Бомбора
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом Бомбора
1 380
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!
Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами - простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь.
Вы научитесь:
- преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить;
- вызывать у игроков правильные эмоциональные реакции;
- проводить мозговой штурм идей и находить пригодные для использования;
- проходить шести этапов основного цикла проектирования для создания игры;
- интегрировать в свои проекты монетизацию;
- избегать рутины и выгорания или использовать их в своих интересах;
- искать работу в игровой индустрии и добиваться публикации своих игр;
- проводить грамотный и эффективный маркетинг;
- создавать проекты, которые выдержат испытание временем.
Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером!
Джастин Гэри - отмеченный наградами гейм-дизайнер и предприниматель. Он начал карьеру геймера в семнадцать лет, когда выиграл национальный чемпионат США по Magic: The Gathering. Он работал над Solforge и World of Warcraft Miniatures, а в 2010 году основал компанию Gary Games, которая выпустила популярную игру Ascension.
"Джастин Гэри написал увлекательную книгу, в которой основы гейм-дизайна представлены в легком формате, понятном любому читателю. Если вы новичок в геймдеве, это отличный способ начать!" - Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и автор книги "Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все"
Характеристики
- Производитель: Бомбора
Рекомендуем
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам Бомбора
Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов Бомбора
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение Бомбора
Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр Бомбора
Рисунок. От теории к практике. Мастер-классы по развитию чувства цвета, света, композиции Бомбора
Новинки
Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр Бомбора
Autodesk Inventor 2016. Трехмерное моделирование деталей и выполнение электронных чертежей ДМК-Пресс
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!