- Главная
- Книги
- Учебная, методическая литература и словари
- Книги для школы
- Литература
- Готовые задания по литературе
- ЕГЭ по литературе
- Краткое изложение произведений
- Литература (10-11 классы)
- Литература (5-9 классы)
- Литература. ВПР
- Литература. ОГЭ
- Методические пособия по литературе
- Пособия для подготовки к урокам, справочники
- Родная речь. Чтение. 1 класс
- Родная речь. Чтение. 2 класс
- Родная речь. Чтение. 3 класс
- Родная речь. Чтение. 4 класс
- Сборники сочинений
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Учебная, методическая литература и словари
- Книги для школы
- Литература
- Литература (10-11 классы)
- Учимся писать сочинение. Учебно-методическое пособие Флинта
Учимся писать сочинение. Учебно-методическое пособие Флинта
386
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Модель современного филологического образования: языковая компетенция - информационная переработка данного текста - моделирование и создание собственного устного или письменного текста (высказывания) на базе текста-образца - диктует необходимость новых интерактивных технологий развития речи, и особенно влияет на процесс поэтапного обучения сочинению. В пособии представлена единая система обучения сочинению и по русскому языку и литературе от 5 класса до итогового контроля в 9-х и 11-х классах. Пособие помогает учителю и ученику осознать эту систему и выстроить на её основе интерактивные технологии, позволяющие осознать развитие речи как единый творческий процесс. В этой связи впервые систематизированы виды анализа текста на уроках русского языка и литературы, так как они являются основой для написания собственной творческой работы, дана чёткая система текстоведческих понятий и терминов, необходимых для написания сочинения. Особое внимание уделено подготовке к итоговому сочинению в 11 классе с учётом опыта последних трёх лет. На практических примерах подробно описывается, как правильно моделировать структуру - композицию сочинения, как варьировать проблемными формулировками тем сочинений одного семантического направления. Пособие помогает учителю и ученику увидеть и сформулировать проблемную ситуацию, обнаруженную в художественном произведении, а значит, и оригинальную проблемную тему будущего сочинения и адекватно раскрыть её.
Для учеников средних общеобразовательных школ и учащихся колледжей, а также преподавателей русского языка и литературы.
4-е издание, стереотипное.
Характеристики
- Производитель: Флинта
Рекомендуем
Литература в школе. 5-11 классы. Изучение рассказов А. П. Чехова: этапы, содержание, технологии Учитель
Методические рекомендации. Литература 11 класс. Пособие для учителя к учебнику М.М. Голубкова. ФГОС Мнемозина
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!