- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Философские науки. Социология
- Социология. Обществознание
- Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий. Монография Проспект
Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий. Монография Проспект
888
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий.
Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 "Философия" и 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".
Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия.
Характеристики
- Производитель: Проспект
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!