- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Учебная, методическая литература и словари
- Педагогика
- История и организация народного образования
- Сиротство и беспризорность в России: история и современность Лики России
Сиротство и беспризорность в России: история и современность Лики России
2 719
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Мы не замечаем разницы между словами "сирота" и "беспризорник", а между тем они обозначают разные понятия. Сирота - это ребенок или несовершеннолетний, у которого умер один или оба родителя. Беспризорник же - ребенок, живущий на улице, бездомный. Сирота может легко оказаться беспризорным, тогда как беспризорный не всегда является сиротой. Беспризорность теснейшим образом связана с нищенством, преступностью, проституцией, пьянством, наркоманией. Сегодня эти проблемы стоят наиболее остро.
Настоящее издание представляет собой уникальное соединение добротного исторического исследования, научно-методического пособия и просветительской, хорошо иллюстрированной книги. Книга состоит из двух частей: "Призрение детей: исторический опыт" и "На рубеже XX - XXI веков. Вторая часть целиком посвящена современному положению нашего общества и подвижнической деятельности людей, пытающихся вернуть беспризорных детей в нормальное человеческое состояние.
Издание должно стать достоянием широкой общественности. Оно не только знакомит нас с историей проблемы, но и дает множество примеров того, как российское общество пыталось ее решать и решает сегодня.
Характеристики
- Производитель: Лики России
Рекомендуем
Концептуальные основы развития науки и признание иностранных научных степеней и званий Проспект
Христианская педагогика. Вопреки невозможному. Воздвиженские школы Н.Н. Неплюева Свято-Филаретовский институт
Новинки
Гимназисты, кадеты, лицеисты, смолянки. Образование в царской России ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании ИНФРА-М
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы. 1946-1952. Монография ИНФРА-М
Развитие идей творческой деятельности учащихся в теории и практике российской и немецкой педагогики ИНФРА-М
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды. ИНФРА-М
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!