- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Государство и право. Юриспруденция
- Адвокатура. Нотариат
- Административное право
- Государственное и муниципальное управление
- Государственное право
- Гражданское право
- Жилищное, семейное право
- Законы, кодексы и комментарии
- Земельное право
- Интеллектуальное право
- Конституционное право
- Международное право
- Особые виды права
- Охрана труда
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Судебная система
- Теория и история государства и права
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Уголовное право
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Юридическая консультация
- Юриспруденция
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Государство и право. Юриспруденция
- Государственное и муниципальное управление
- Пусть города живут Сектор
Пусть города живут Сектор
486
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Самые первые в мире проекты по продвижению мест - территориальному брендингу, брендингу городов -появились задолго до того, как впервые было употреблено понятие "бренд места". В Европе, например, уже в середине XVIII века. В середине же XX столетия, когда города вступили в период активной конкурентной борьбы между собой, продвижение мест из локальных общественно-деловых движений стало обретать контуры науки, управленческой дисциплины и социокультурной практики. И вот уже брендинг городов шагает по планете! В Россию он пришел благодаря Денису Визгалову, которого без преувеличения можно назвать пионером российского городского брендинга. Денису было всего 40 лет, когда летом 2014 года трагически оборвалась его жизнь...
В настоящем издании собрано все самое ценное из его наследия. В первую очередь это книга по брендингу городов, которую он успел подготовить ко второму изданию (первое вышло в 2ф8 году). Собраны наиболее важные статьи. Отдельные разделы составили описания разработанных им брендов городов и расшифрованные благодаря помощи студентов лекции.
Составители надеются, что эта книга продолжит дело Дениса Визгалова и поможет энтузиастам брендинга российских городов, менеджерам культурных проектов, сотрудникам городских администраций, студентам и всем тем читателям, которым небезразлична судьба российских городов.
Характеристики
- Производитель: Сектор
Рекомендуем
Государственно-частное партнерство. Региональный опыт развития. Монография ИД Научная библиотека
Методические указания по выполнению аналитического задания веб-квест Временный творческий коллектив Прометей
Предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере городского пассажирского транспорта ИД Научная библиотека
Новинки
Целевое управление государством, регионом, предпринимательством. Цели-Средства. Потребности. Власть Спутник+
Социально-ориентированные технологии в профессиональном образовании государственных служащих Флинта
Москва для москвичей. Ответы критикам и советы защитникам Центр политического анализа и социальных исследований
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!