- Главная
- Uchmet
- Курсы повышения квалификации
- Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы» (36 ч.) СТКФМ-91
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы» (36 ч.) СТКФМ-91
2 800
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Для кого: Воспитатели ДОО, заведующие, методисты, зам. заведующего, ст. воспитатели.
Характеристики
- Бесплатно: Нет
- Для кого: Методист, Воспитатель ДО
- Кол-во академчасов: 36 часов
- Маркировка товара: СТКФМ-91
- Образовательная организация: Дошкольные
- Производитель: Учитель
- Формат проведения: Круглосуточный доступ (офлайн), Офлайн
Рекомендуем
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения (24 ч.) СТКФ-6.9
Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (16 ч.) СТКФМ-273
Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС НОО (24 ч.) СТКФ-9.4
Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС (24 ч.) СТКФ-6.1
Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (24 ч.) СТКФ-6.2
Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога общеобразовательной организации: диагностика особенностей познавательной сферы обучающихся (36 ч.) СТКФ-10д
Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога общеобразовательной организации: диагностика эмоционально-поведенческой сферы обучающихся (36 ч) СТКФ-11д
Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога общеобразовательной организации: диагностика психологической конституции и индивидуальности обучающихся (36 ч.) СТКФ-9д
Методические рекомендации по составлению и оформлению логопедической документации в ОО в контексте актуальных нормативно-правовых документов (16 ч.) СТКФМ-605
Скидки дня
Применение инновационных психолого-педагогических технологий в деятельности специалиста (психолога, социального педагога, логопеда, учителя-дефектолога) (108 ч.) СТКФМ-803
Современные формы психодиагностической и психопрофилактической работы в общеобразовательных организациях: психологическая карта обучающегося группы риска (144 ч.) СТКФМ-777
Применение инновационных психолого-педагогических технологий в деятельности специалиста (психолога, социального педагога, логопеда, учителя-дефектолога) (140 ч.) СТКФМ-804
Песочная терапия в работе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста (140 ч.) СТК-481
Федеральная рабочая программа по математике: новые требования к преподаванию предмета на базовом и углубленном уровнях обучения в соответствии с ФОП ООО и СОО (72 ч.) СТКМ-709
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на разных этапах получения образования (72 ч.) СТКМ-742
Федеральная рабочая программа по биологии: новые требования к преподаванию предмета на базовом и углубленном уровнях обучения в соответствии с ФОП ООО и СОО (72 ч.) СТКМ-703
Федеральная рабочая программа по обществознанию: новые требования к преподаванию предмета на базовом и углубленном уровнях обучения в соответствии с ФОП ООО и СОО (72 ч.) СТКМ-706
Обновление содержания и требований к результатам освоения программ общего образования: федеральная рабочая программа по истории (36 ч.) СТКМ-716
Песочная терапия в работе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста (140 ч.) СТКМ-481
Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (36 ч.) СТКФ-100.1
Новинки
Познавательно-творческое и интеллектуальное развитие дошкольников посредством дидактических игр В. В. Воскобовича (16 ч.) СТКФМ-630
Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции и развития связной речи у детей с ОНР (16 ч.) СТКФМ-602
Скорочтение как инновационная образовательная технология развития произвольного внимания и мнемических процессов у дошкольников и младших школьников (16 ч.) СТКФМ-549
Каллиграфия как средство когнитивного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста (16 ч.) СТКФМ-545
Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития (16 ч.) СТКФМ-526
Сказкотерапия как арт-терапевтическая технология коммуникативного развития и обогащения социального опыта детей дошкольного возраста (16 ч.) СТКФМ-523
Обучение функциональным навыкам коммуникации детей с ОВЗ с помощью карточек PECS (16 ч.) СТКФМ-500
Применение методов АВА-терапии в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра (16 ч.) СТКФМ-501
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях (16 ч.) СТКФМ-427
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!