- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Базы данных
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Железо ПК
- Интернет
- Информатика
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Программирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Руководства по пользованию программами
- Сети и коммуникации
- Электронная бухгалтерия
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Программирование
- Объектно-ориентированное программирование с помощью Python Бомбора
Объектно-ориентированное программирование с помощью Python Бомбора
2 178
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования.
"Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python.
Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python.
Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.
В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге.
Вы узнаете, как:
- Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов.
- Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода.
- Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах.
- Сможете применять наследование для использования существующего кода.
"Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" - это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью.
Об авторе
Ирв Калб - адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги "Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию".
Характеристики
- Производитель: Бомбора
Рекомендуем
Новинки
Изучаем PowerShell за месяц, занимаясь один час в день. Для пользователей Windows, Linux и macOS Бомбора
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint Бомбора
Новые возможности JavaScript. Как написать чистый код по всем правилам современного языка Бомбора
Руководство для программиста на Java. 75 рекомендаций по написанию надежных и защищенных программ Вильямс
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!