- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Базы данных
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Железо ПК
- Интернет
- Информатика
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Программирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Руководства по пользованию программами
- Сети и коммуникации
- Электронная бухгалтерия
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Информационные технологии
- Руководства по пользованию программами
- Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 Питер
Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 Питер
1 638
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микро-бизнес совсем не исключение. Для того, чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить - использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга.
Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем AmoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями.
Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж, благодаря внедрению CRM.
Характеристики
- Производитель: Питер
Рекомендуем
Информационные и коммуникационные технологии в образовании. Учебное пособие Директмедиа Паблишинг
Информационные технологии в профессиональной деятельности средних медицинских работников. Уч. пос. Лань
Исследование физических явлений в электрических цепях с применением интернет-технологий ДМК-Пресс
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!