- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Бизнес. Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Блоги и социальные сети
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ведение бизнеса
- Делопроизводство
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- Личные финансы
- Логистика
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Реклама. PR
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Таможенное регулирование
- Техники продаж
- Туристический бизнес
- Управление качеством. Инновации
- Управление персоналом
- Экономика
- Электронная коммерция
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Бизнес. Экономика
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника Издательский Дом ВШЭ
Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника Издательский Дом ВШЭ
1 189
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
В книге под редакцией известного международного эксперта в области внутренних коммуникаций Кевина Рака убедительно доказывается, что внутренние коммуникации представляют собой критически важную часть современного менеджмента. Именно они помогают компаниям стать успешными на высококонкурентных рынках. Авторы делают два важных вывода.
Первый: внутренние коммуникации стали самостоятельной управленческой дисциплиной. Это уже не "реактивные тактики" отделов PR или HR, речь идет о взаимоотношениях с наиболее значимой группой стейкхолдеров - с сотрудниками компании.
И второй: внутренние коммуникации - уже не только информирование персонала и создание новых каналов для контактов. Современные коммуникации с персоналом - это обеспечение прав персонала на выражение собственной позиции и адаптация компании к "голосу информированного сотрудника".
Книга адресована специалистам по внутренним коммуникациям, а также преподавателям и студентам, изучающим коммуникативные дисциплины.
Характеристики
- Производитель: Издательский Дом ВШЭ
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!