- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Бизнес. Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Блоги и социальные сети
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ведение бизнеса
- Делопроизводство
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- Личные финансы
- Логистика
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Реклама. PR
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Таможенное регулирование
- Техники продаж
- Туристический бизнес
- Управление качеством. Инновации
- Управление персоналом
- Экономика
- Электронная коммерция
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Бизнес. Экономика
- Маркетинг
- Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди АСТ
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди АСТ
1 026
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах.
Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние.
Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx.
За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие.
"Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения".
- Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS .
Характеристики
- Производитель: АСТ
Новинки
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика Изд-во Дело АНХ
Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям Гуманитарный центр
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!