- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Государство и право. Юриспруденция
- Адвокатура. Нотариат
- Административное право
- Государственное и муниципальное управление
- Государственное право
- Гражданское право
- Жилищное, семейное право
- Законы, кодексы и комментарии
- Земельное право
- Интеллектуальное право
- Конституционное право
- Международное право
- Особые виды права
- Охрана труда
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Судебная система
- Теория и история государства и права
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Уголовное право
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Юридическая консультация
- Юриспруденция
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Государство и право. Юриспруденция
- Государственное и муниципальное управление
- Government Relations. Теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство. Учебник ИНФРА-М
Government Relations. Теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство. Учебник ИНФРА-М
3 035
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Настоящее издание представляет собой один из первых учебников по дисциплине "Теория и ;практики Government Relations" и полное руководство по GR, содержание которого составлено на основе сравнительного анализа теорий, стратегий и технологий коммуникации заинтересованных групп с органами государственной и муниципальной власти в различных странах. Выявлены статус и природа GR как науки и искусства, раскрыты методологические и прикладные вопросы конструирования стратегий и практик конвертации запросов функциональных групп, включая бизнес-структуры, в механизм принятия и реализации политических решений.
При использовании стратегии компаративного анализа рассмотрены коммуникативные практики взаимодействия заинтересованных групп и органов власти в США, странах Западной Европы, Японии и Китая, выявлены достоинства и недостатки национальных моделей GR, показаны стратегии и технологии позиционирования групп интересов в России, механизм продвижения корпоративных запросов в публичной сфере.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения.
Законодательство различных стран о GR-практиках актуально на 1 июля 2018г.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Реклама и связи с общественностью", "Государственное и муниципальное управление", "Политология".
Характеристики
- Производитель: ИНФРА-М
Рекомендуем
Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении. Учебное пособие ИНФРА-М
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов ИНФРА-М
Терминология теории управления. Словарь базовых управленческих терминов. Учебное пособие ИНФРА-М
Новинки
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!