Випперфюрт: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Автор: Випперфюрт

Скачать фрагмент электронной книги «Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию» Алекса Випперфюрта в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию» ( Випперфюрт) онлайн

Информация
Правообладатель: Коммерсантъ
Год написания: 2007
Город: М.
ISBN: 978-5-91180-507-4

Описание книги «Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию»

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.

Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить