Т. Лейни: Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

Автор: Т. Лейни

Скачать фрагмент электронной книги «Бренд-менеджмент» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Бренд-менеджмент» Т. А. Лейни в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Бренд-менеджмент» (Т. Лейни) онлайн

Информация
Правообладатель: Дашков и Ко
Год написания: 2008
ISBN: 978-5-91131-651-8

Описание книги «Бренд-менеджмент»

Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда.

Книга будет интересна руководителям предприятий, PR-и бренд-менеджерам, студентам экономических специальностей.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Другие книги Т. А. Лейни
Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить