Ольга Лидовская: Оценка эффективности маркетинга и рекламы

Оценка эффективности маркетинга и рекламы

Автор: Ольга Лидовская

Скачать фрагмент электронной книги «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» Ольги Лидовской в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» (Ольга Лидовская) онлайн

Информация
Правообладатель: Питер
Год написания: 2008
Город: Санкт-Петербург
ISBN: 978-5-91180-967-6

Описание книги «Оценка эффективности маркетинга и рекламы»

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить