Мика Соломон: Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Автор: Мика Соломон

Скачать фрагмент электронной книги «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца» Мики Соломона в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца» (Мика Соломон) онлайн

Описание книги «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца»

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить