Леонардо Ингильери: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Автор: Леонардо Ингильери

Скачать фрагмент электронной книги «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности» Леонардо Ингильери в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности» (Леонардо Ингильери) онлайн

Информация
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Год написания: 2013
Город: Москва
ISBN: 978-5-91657-581-1

Описание книги «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»

Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить