Илья Мельников: Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога

Автор: Илья Мельников

Скачать фрагмент электронной книги «Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога» (Илья Мельников) в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога» (Илья Мельников) онлайн

Описание книги «Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога»

Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога.

Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС).

Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить