Говард Бехар: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Автор: Говард Бехар

Скачать фрагмент электронной книги «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks» Говарда Бехара в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks» (Говард Бехар) онлайн

Описание книги «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks»

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить