Филип Котлер: Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Автор: Филип Котлер

Скачать фрагмент электронной книги «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе» Филипа Котлера в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе» (Филип Котлер) онлайн

Информация
Правообладатель: Эксмо
Год написания: 2012
Город: Москва
ISBN: 978-5-91657-473-9

Описание книги «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе»

Филип Котлер – автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение.

В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут в Сети. Традиционные маркетинговые инструменты в таком мире уже не работают.

«Маркетинг 3.0» – это книга о моделях и стратегиях, которые помогут компаниям выжить в глобальной интернетизации общества.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить