Филип Котлер: Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Автор: Филип Котлер

Скачать фрагмент электронной книги «Десять смертных грехов маркетинга» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Десять смертных грехов маркетинга» Филипа Котлера в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: pdf A4
Для ридеров: pdf A6

Читать фрагмент книги «Десять смертных грехов маркетинга» (Филип Котлер) онлайн

Информация
Правообладатель: Альпина Паблишерз
Год написания: 2010
Город: Москва
ISBN: 978-5-9614-2391-4

Описание книги «Десять смертных грехов маркетинга»

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.

Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить