Елена Сердобинцева: Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие

Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие

Автор: Елена Сердобинцева

Скачать фрагмент электронной книги «Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Читать фрагмент книги «Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие» (Елена Сердобинцева) онлайн

Информация
Правообладатель: Флинта, Наука
Год написания: 2010
Город: Москва
ISBN: 978-5-9765-0910-8

Описание книги «Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие»

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации. Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить