Елена Самсонова: Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями

Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями

Автор: Елена Самсонова

Скачать фрагмент электронной книги «Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями» Елены Самсоновой в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Если покупатель говорит нет. Работа с возражениями» (Елена Самсонова) онлайн

Информация
Правообладатель: Питер
Год написания: 2012
Город: Санкт-Петербург
ISBN: 978-5-496-00146-5

Описание книги «Если покупатель говорит нет. Работа с возражениями»

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?

С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.

Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить