Джон Шоул: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Автор: Джон Шоул

Скачать фрагмент электронной книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Джона Шоула в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: pdf A4
Для ридеров: pdf A6

Читать фрагмент книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» (Джон Шоул) онлайн

Описание книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить