Джон Грант: 12 тем. Маркетинг 21 века

12 тем. Маркетинг 21 века

Автор: Джон Грант

Скачать фрагмент электронной книги «12 тем. Маркетинг 21 века» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «12 тем. Маркетинг 21 века» Джона Гранта в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «12 тем. Маркетинг 21 века» (Джон Грант) онлайн

Информация
Год написания: 2007
Город: Москва
ISBN: 978-5-94480-504-3

Описание книги «12 тем. Маркетинг 21 века»

Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить