Джек Митчелл: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Автор: Джек Митчелл

Скачать фрагмент электронной книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джека Митчелла в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» (Джек Митчелл) онлайн

Описание книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.

Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Другие книги Джека Митчелла
Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить