Дэвид Льюис: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Автор: Дэвид Льюис

Скачать фрагмент электронной книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Дэвида Льюиса в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» (Дэвид Льюис) онлайн

Информация
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Год написания: 2015
Город: Москва
ISBN: 978-5-00057-332-7

Описание книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя»

Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки. На основе своих исследований автор описывает будущее маркетинга. Все идеи иллюстрируются отличными примерами.

Библиография размещена на сайте

Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Другие книги Дэвида Льюиса
Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить