Дэн Заррелла: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Автор: Дэн Заррелла

Скачать фрагмент электронной книги «Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта» Дэна Зарреллы в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта» (Дэн Заррелла) онлайн

Информация
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Год написания: 2014
Город: Москва
ISBN: 978-5-00057-122-4

Описание книги «Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта»

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить