Андрей Анучин: Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Автор: Андрей Анучин

Скачать фрагмент электронной книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции» Андрея Анучина в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции» (Андрей Анучин) онлайн

Информация
Правообладатель: Питер
Год написания: 2009
Город: СПб.:
ISBN: 978-5-49807-144-2

Описание книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Другие книги Андрея Анучина
Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить