Александр Назайкин: Рекламный текст в современных СМИ

Рекламный текст в современных СМИ

Автор: Александр Назайкин

Скачать фрагмент электронной книги «Рекламный текст в современных СМИ» вы можете в любых удобных вам форматах прямо сейчас. Для этой книги также доступен бесплатный фрагмент для онлайн чтения. Оплатить и скачать полную версию книги вы можете на сайте нашего партнера.

Скачать фрагмент книги «Рекламный текст в современных СМИ» Александра Назайкина в форматах:
Удобные: fb2, ePub
Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4
Для ридеров: pdf A6
Для телефона: txt

Читать фрагмент книги «Рекламный текст в современных СМИ» (Александр Назайкин) онлайн

Информация
Правообладатель: Эксмо
Год написания: 2007
Город: Москва
ISBN: 5-699-18344-2

Описание книги «Рекламный текст в современных СМИ»

В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Информация для правообладателей
Все фрагменты книг на данном сайте размещены по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес".

Рейтинг@Mail.ru
Давайте дружить